Авторизация У нас бесплатно модули и шаблоны DLE скачать Веб-шаблоны премиум класса бесплатно
 

БИЛЕТ НА КРУИЗ

БИЛЕТ НА КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР  "РФ"

Уважаемые пассажиры нашего круизного лайнера "Российская Федерация"!
Давайте разбирать детально что происходит вокруг нас и как нас дурят! Многие помнят о своём гражданстве СССР, помнят о результатах референдума  17 марта 1991 года, когда большинство советских людей выразили желание остаться в Союзе. Такой подлости от советских людей капиталисты-интернационалисты не ожидали. Весь план Даллеса был рассчитан на другое. По идее, расчёт был сделан на то, что все мы после деяний меченого (Горбача), после его продовольственной блокады, умышленной диверсии с поставками продовольствия, сухим законом, постоянной пропагандой западной жизни, табачным кризисом и дефицитом проголосуем за распад СССР. Референдум был целью сионистов-масонов, именно к нему нас вели долгие годы. Всё было просчитано до мелочей. Но то ли мы чего-то "не догнали", то ли нас плохо зомбировали, но мы, не взирая на подлость и продажность КПСС, проголосовали вопреки их ожиданиям. Причём абсолютным большинством! Население республик захотело остаться внутри одной страны со своими родственниками, друзьями и сослуживцами, одноклассниками и просто знакомыми, разбросанными по многочисленным республикам нашей беЗкрайней Родины.

Готовим круизный лайнер

Судили-рядили чёртовы капиталисты и решили протолкнуть нам Конституцию "Российской Федерации". Так как Конституция является основным законом, на базе которого создаются правовые отношения, пишутся законы, то при её существовании мы стали бы гражданами Российской Федерации. Но и тут у американских лопухов ничего не вышло. "Наш" вечно пьюще-поюще-дирижирующий "ГЕНИЙ" ЁБН попытался провести референдум по принятию проекта конституции, и только. О результатах референдума ходят слухи, но ни бюллетеней, ни иных документов так и не сохранилось. В итоге, в ГА РФ (Государственном Архиве Российской Федерации) есть только проект Конституции РФ, который не является Конституцией. На многочисленные запросы граждан СССР в разные инстанции РФ, никто так и не смог ответить внятно - где находится подлинник, на котором "гарант" даёт клятву о том, что будет стричь как овец всех "граждан" Российской Федерации.

Внимание, отплываем! 

С треском провалив две попытки по законному развалу СССР, забугорные эксплуататоры-кооператоры не отказались от своих коварных планов и решили действовать по другой схеме. Был создан шикарный круизный лайнер  под названием "Российская Федерация" для путешествий в морских водах. Народ начали стращать - мол, кто не успеет приобрести билет на лайнер - получит шиш без масла и её чуть-чуть шишей. Народ начал выстраиваться в очереди, многие колхозники стояли ночами за билетом. В итоге, в 2002 году всех граждан обилетили, посадили на корабль и расселили согласно приобретённым билетам. 

Весёлое путешествие

Как водится на лайнере, согласно морским законам, на корабле есть: капитан, команда, пассажиры. Интересно и то, что все пассажиры разделены на несколько классов. Те, кто богаче - элита, плывут на верхней палубе и, мягко говоря представители ЛГБД сообществ, плюют на всех шелухой от семечек и говорят "Капитану - гаранту Конституции" - куда и как плыть (Одним словом - колхозные дегенераты);

Есть средняя палуба, те вроде как попроще, но тоже не очень одарённые интеллектуально, их дети гоняют туда-суда по палубам на дорогущих игрушках, ругаются с командой лайнера, в общем развлекаются, причиняя неудобства остальным пассажирам. Впрочем, что с них взять, они же дети, причём дети своих родителей, как говорится, "от тростинки не родятся апельсинки"; 
И наконец, есть самый массовый, третий класс. Об этих мало что могу сказать. Вроде они есть, но их и не слышно и не видно. Некоторые пытаются что-то вякать, да и только. Остальные посмотрели, махнули рукой и разошлись по каютам. В общем, хорошо плывём.


А теперь давайте пробежимся по фактам и поймём - мы действительно находимся на "лайнере", подчиняемся морскому праву и являемся пассажирами.

1. У Российской Федерации нет действующей конституции, но даже согласно её проекта, на корабле действует международное  морское/торговое право, согласно которому мы все и живём.

2. Согласно тому же проекту Конституции РФ Статья 67 п. 2 Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права. ССЫЛКА

Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов ССЫЛКА

Статья 1. Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации
1. Исключительная экономическая зона Российской Федерации (далее также - исключительная экономическая зона) - морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) и прилегающий к нему с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права. 
ССЫЛКА

Из вышеперечисленного следует, что все правила (юрисдикция) лайнера "РФ" распространяются ТОЛЬКО на морское дно континентального шельфа.

Открываем интересный документ ССЫЛКА и внимательно его изучаем!
Оказывается, в данном постановлении Совета министров СССР от 1974 года, все иностранные граждане, работающие в прибрежных водах СССР - физические лица. Ничего не напоминает?! Не потому ли нас так упорно называют физ. лицо или юр. лицо, но НИКОГДА не называют Человеком или гражданином.
Скачать файл: 222.docx [23,18 Kb] (cкачиваний: 47)
Посмотреть онлайн файл: 222.docx


3. Нужно учитывать тот факт, что континентальные права граждан СССР не действуют на лайнере, наш "лучший шкипер" на правах капитана издаёт указы по кораблю. У него есть и боцман и старпом, в общем всё, как в "лучших домах...". На лайнере "Российская Федерация" действует Заявительное право, каждому необходимо заявлять о своих правах - только тогда его могут услышать. В противном случае ... Ну, вы понимаете.

4. Билетом на корабль является паспорт с логотипом данного лайнера. Если у тебя есть билет, то тебе дают купоны - Билеты Банка России (бибаро) - по которым нам предоставляют разного вида услуги: продукты, лечение, обучение... На корабле всё платно. Хитрая команда решила подзаработать. Примечательно то, что купоны (бибаро) действуют только на нашем корабле, на других кораблях они на хрен никому не упёрлись.

5. В связи с тем, что мы оооочень долго плыли, наши запасы истощились, да и корабль требует ремонта. В море взять настоящих денег неоткуда, поэтому приходится брать их с пассажиров, якобы предоставляя новые услуги, или вдруг дорожают прежние. Вот мы и плывём, платим налоги, сборы, штрафы и прочее.

6. Если вдруг пассажиру надоело плыть на нашем корыте, он получает билет на другое судно и путешествует уже на нём. Некоторые лайнеры комфортабельнее, некоторые хуже. Но суть остаётся одна - мы все "плаваем" (моряки употребляют слово "ходим", ну а мы с вами именно плаваем как продукт жизнедеятельности человека в проруби). 
Во всём мире действует британское/морское/торговое право. Все государства, включая США и Германию, являются лайнерами и практически все пассажиры даже не догадываются об этом.

7. Если какой-то корабль начинает тонуть, то "крысы", безцельно пожирающие припасы любого корабля, первыми линяют на другой корабль или на сушу. 

8. Припомним пресловутую статью 1-308.4 из морского кодекса! При написании которой перед вашей подписью, избавляет вас от всех скрытых обязательств, указанных в договоре. Что это, если не морское право на суше?! 
Если указывать этот код перед своей подписью, это значит признавать действие морского права на территории СССР, гражданами которой мы являемся.

В общем, если исходить из логики автора, то СССР не развалился и его законодательство действует, но для того, чтобы перестать быть пассажиром и вновь обрести гражданство СССР, необходимо сойти с корабля на берег. Как это сделать, каждый должен решать сам. Возможно нужно сдать билет и потребовать высадить себя на территории СССР, возможно есть какие-то ещё варианты. Но каждый решает сам - "плыть или не плыть, вот в чём вопрос!"

История с государствами-кораблями вымышленная, все совпадения с названиями государств: РФ, США, Германия являются чистой случайностью, так как таких государств НЕ существует!


Neo и Co
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Оставить комментарий