Авторизация У нас бесплатно модули и шаблоны DLE скачать Веб-шаблоны премиум класса бесплатно
 
 
  • 19:26 – Стандарт жизнеобеспечения 
  • 22:39 – Всё ещё платите за занавески и новые парты?! 
  • 19:44 – Ответ ГА РФ об отсутствии у них указов президента СССР 
  • 10:20 – Ответ ЦБ Народному суду СССР 

ЗАЯВЛЕНИЕ - УВЕДОМЛЕНИЕ в ЖКХ

  • 28.04.2019, 21:16,
  • ---
  • 1

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

Внимание, текст выложен без скринов! Ссылка на скачивание с содержанием скринов, выложена ниже.


ЗАЯВЛЕНИЕ - УВЕДОМЛЕНИЕ

   

Субъект международного права  

Соучредитель обновлённого СССР  


РСФСР, 347386, Ростовская область,  

г. Волгодонск, ул. 

тел.: +7




Начальнику Волгодонского участка 



РСФСР, 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. 

 тел: +7




№______от_______________


ЗАЯВЛЕНИЕ - УВЕДОМЛЕНИЕ

   а вернее о преступлениях и правонарушениях, совершаемых __________________________ (ИНН ______________, ОГРН ________________, юридический адрес: ______________________), а также его сотрудниками по отношению к Человеку, наделенному правами гражданина СССР.


На мой почтовый адрес (указан выше) ежемесячно поступают некие бумаги под названием «СЧЕТ НА ОПЛАТУ», в которых указан ____________________ в статусе толи исполнителя услуг, толи ресурсоснабжающей организацией (предположительно – ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ), а также указан пункт приема (ЧЕГО?), фактический адрес: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. ________________, в статусе производителя начислений (расчетов) оплаты и выставления счетов.  Я, уже неоднократно, в письменной форме требовала от _____________________________  документально обосновать эти действия: материальные претензии ко мне, обработку моих персональных данных, ведение лицевых счетов и сбор денежных средств.


Юридические лица, согласно законодательства РФ, должны быть зарегистрированы надлежащим образом в ЕГРЮЛ, и вести свою деятельность в соответствии с зарегистрированными видами деятельности по кодам ОКВЭД, с соблюдением законодательства РФ, Конституции РФ и нормами Международного права.


Мне известно, что газоснабжение. электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, организация вывоза мусора и его утилизация, снабжение жителей топливом и т.д. – это всё вопросы местного значения, которые обязаны решать местные органы власти в силу №131-ФЗ от 6.10.2003 г., и эти обязательства прописываются в Уставах муниципальных образований, в том числе и в Уставе Волгодонского муниципального образования тоже. Видимо по этой причине все жилищно-коммунальные услуги ОПЛАЧИВАЮТСЯ из бюджета РФ (о чём имеются ответы из профильных ведомств),межбюджетными трансфертами субъектам РФ ежегодно в соответствии с Постановлениями Правительства РФ «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»(№ 621 от 26.05.1997 г., № 522 от 25.08.2003 г., № 441 от 26.08.2004 г., № 541 от 29.08.2005 г., №772 от 16.12.2006 г., № 405 от 26.06.2007 г., № 960 от 18.12.2008 г.,№ 768 от 28.09.2010 г., № 1077 от 21.12.2011 г., № 146 от 21.02.2013 г., № 1464 от 24.12.2014 г., № 610 от 22.06.2015 г., № 97 от 11.02.2016 г.) Уже имеются ответы из разных ведомств , подтверждающие факты получения нашим регионом межбюджетных трансфертов также и за 2016-2018 годы. Имеется новое Постановление Правительства РФ от 15 мая 2018 г. N 578 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 861 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» .Утратил силу , например подпункт г) пункта 1 Постановления Правительства РФ № 541 от 29.08.2005 г., в котором устанавливалось , что федеральные стандарты принимались только для определения размеров субвенций … для отдельных категорий граждан. 

Знаю теперь о существовании различных контрактов на закупку ресурсов для нас, граждан СССР, во исполнение обязательств по нашему социальному обеспечению.

Да, да, да, знаю и о действующем и поныне законодательстве СССР и РСФСР на территории действующего де-юре СССР. 



 

Знаю, что вводят нас в заблуждение, мягко говоря, с 1991 года с целью разграбления, пользуясь доверчивостью, а также и ответственностью советских людей. Вот и я до недавнего времени верила, в честность и патриотизм тех, кто вызвался служить стране и народу. А теперь проверила – оказалось, что кругом обман, подмены понятий и откровенный цинизм…, сопряжённые с геноцидом коренного народа СССР.

 

Оказалось, что не было развала СССР, не существовало такой страны Российская Федерация, а была до 1 января 2018 года коммерческая фирма «РФ», которая теперь закрыта и «подбивает» ликвидационный баланс. 


У этой фирмы, по сути – управляющей организации на территории РСФСР, заключались договора с гражданами СССР, о полном содержании которых граждане не догадывались (обманом заставляли ставить подпись, в так называемом, паспорте РФ, чем получали согласие на любые дальнейшие действия в отношении всех нас на нашей территории с её богатствами, недрами…). 

Эта фирма понаиздавала «законов» и прочих актов и выдаёт их за действующие. 


Однако, можно ведь проверить любой нормативный правовой или иной акт на предмет вступления в силу. В фирме «Российская Федерация» имеется № 5 – ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», который устанавливает нормы, при соблюдении который вступают в силу федеральные и региональные законы, конституционные законы, акты палат и прочие правовые акты. Также у нас имеется Указ Президента РФ № 763 от 23 мая 1996 года «О порядке 



опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», ну и Конституция РФ. Проверить наличие любого документа в правовом поле РФ можно при помощи поиска на официальном сайте правовой информации pravo.gov.ru , например. Именно это я и сделала, изучая раздел «сведения о документе». Меня интересовало соблюдение порядка и сроков принятия – одобрения – подписания -- опубликования документов, регулирующих сферу ЖКХ.  Так вот, что я обнаружила:


----- Постановление Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года не действует;

----- Жилищный Кодекс РФ (ФЗ № 188) не действует ;….      – имеются нарушения порядка и сроков!!!

И все остальные акты в РФ не действуют, не должны применяться уже потому, что в проекте Конституции РФ не определено лицо, имеющее право опубликовывать законы, а они у нас вступают в силу только после их официального опубликования (при соблюдении остальных процедур). В данном, по факту не принятом, проекте Конституции РФ говорится о полномочиях Президента РФ на обнародование законов, а это действие не несёт за собой правовых последствий, так как имеет совершенно иное юридическое значение, отличающееся от публикования.

 

Видимо Президенту известны эти факты, так как до сих пор никому не удалось увидеть лично или получить надлежащим образом заверенную оптическую копию хотя бы одного федерального закона или иного правового акта за подписью Президента РФ.

 

Государственный департамент США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники.

 

 


https://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia



 


И еще один очень важный момент, который бы я хотела упомянуть про так называемое «государство РФ». 


ЮРИСДИКЦИЯ РФ-РОССИИ


Юрисдикция - право производить суд, решать правовые вопросы;


Юрисди́кция (лат. jurisdictio) — пределы компетенции того или иного суда либо другого органа государственной власти. 


Определившись с понятием - "юрисдикция", давайте определим территории, на которые она распространяется в "Российской Федерации"!


Проект Конституции РФ (Который до сих пор не принят и не имеет юридической силы),

 



статья 67 пункт 2 гласит:

Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет

ЮРИСДИКЦИЮ на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ и нормами международного права.



ФЗ № 187 от 25 октября 1995 года "О континентальном шельфе... Российской Федерации"

Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) на всем протяжении естественного 


продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Подводной окраиной материка является продолжение континентального массива Российской Федерации, включающего в себя поверхность и недра континентального шельфа, склона и подъема.

Определение континентального шельфа применяется также ко всем островам Российской Федерации.

Внутренней границей континентального шельфа является внешняя граница территориального моря. С учетом положений статьи 2 настоящего Федерального закона внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, при условии, что внешняя граница подводной окраины материка не простирается на расстояние более чем 200 морских миль. Если подводная окраина материка простирается на расстояние более 200 морских миль от указанных исходных линий, внешняя граница континентального шельфа совпадает с внешней границей подводной окраины материка, определяемой в соответствии с нормами международного права. 



ФЗ № 191 от 17 Декабря 1998 года "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации"


Статья 1.


Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации

  1. Исключительная экономическая зона Российской Федерации (далее также - исключительная экономическая зона) - морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права.

Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.


2. Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря.


3. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. 


Больше нигде про ЮРИСДИКЦИЮ не пишут, а это означает, что суды РФ, могут судить людей ТОЛЬКО в морской зоне или воздушном пространстве морской зоны.



Закон Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации»

Статья 2. Принципы установления и изменения прохождения Государственной границы, установления и поддержания правоотношений на Государственной границе.


Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; границы Российской Федерации с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению.


РСФСР - территориальная единица государства СССР. Внешние границы РСФСР закреплены, но внутренних как не было, так и нет.

Из вышеуказанного следует - что народ развели на всё его достояние как детей в песочнице. Нашими недрами, землёй, банковскими счетами, иным имуществом - пользуются НЕЗАКОННО.




Закон 1409-1 о порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР

Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Странным образом, но данный закон, отсутствует на портале "право гов", но есть в другом ИСТОЧНИКЕ.

Данный закон был написано специально, что бы республики проголосовали за выход из СССР. Для этой цели и был организован референдум. Но в 1991 году, народ не пошёл на поводу у предателей Родины и проголосовал ЗА сохранение СССР. По факту, данный закон не применялся и распад СССР так и не состоялся!


Закон РСФСР от 24.10.1990 №263-1 О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР

Статья 4. Акты органов СССР, изданные до принятия настоящего Закона, действуют на территории РСФСР, если они не приостановлены Верховным Советом РСФСР или Советом Министров РСФСР.  

 

Кроме того, абз. 2 ответа Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 29 августа 2018 года № А26-01-89074791 указывается, что Конституция СССР не отменялась, а государство СССР не упразднялось.

Таким образом, общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы, а гражданин СССР обязан быть    непримиримым к антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка.


Ввиду вышеизложенного, уведомляю также о действующих по настоящее время Уголовно-процессуальном кодексе РСФСР и Уголовном кодексе РСФСР:

На основании вышеизложенного, заявляю и уведомляю:


- действия, совершенные гражданином СССР от имени должностного лица РФ, подлежат квалификации в том числе по ст.64 УК РСФСР (наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества) и по ст. 62 Конституции СССР;  

- документы, составленные за подписью гражданина СССР от имени должностного лица РФ, сохраняются в качестве доказательств в случае их истребования для передачи для рассмотрения в рамках военного трибунала по ст. 64 УК РСФСР;

- об уголовной ответственности за действия, совершенные гражданином СССР от имени должностного лица РФ по статьям Конвенции от 27.01.1999г. «Об уголовной ответственности за коррупцию»;

о преступлении против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Нюрнбергского международного военного трибунала от 8 августа 1945 года и подтверждаются в резолюциях 3 (I) от 13 февраля 1946 года и 95 (I) от 11 декабря 1946 года Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, изгнание в результате вооруженного нападения или оккупации и бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, а также преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены; 


В соответствии с Уставом ООН, статья 73, и статьёй 1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Российская Федерация является лишь стороной, исполняющей функции государства СССР на территории СССР, а высшие руководители юридических лиц Российской Федерации, в силу закона «О государственной службе» являются лишь лицами, замещающими государственные должности и не относятся к государственным должностям. Об этом свидетельствует и Обращение Ельцина Б. Н. в ООН о том, что Российская Федерация берёт на себя обязательства и сохраняет в полной мере ответственность за все права и обязательства СССР в соответствии с Уставом ООН.


Таким образом, в случае вынесения заведомо незаконного решения (постановления) с причинением материального либо морального ущерба гражданину СССР любой человек, находящийся в должности должностного лица Российской Федерации, несет предусмотренную действующим законодательством ответственность, в том числе ответственность в пределах всего своего имущества в целях возмещения заведомо незаконными решениями (постановлениями) причиненного ущерба гражданину СССР. 


Кроме того, на основании вышеизложенного, любое решение (постановление), вынесенное в рамках настоящего дела человеком, являющимся должностным лицом Российской Федерации и  ознакомленным с настоящим документом и в нарушение вышеизложенных нормативных документов, является и будет в дальнейшем являться прямым и непосредственным доказательством прямого умысла на совершение соответствующих действий (преступлений), в том числе измены Родине, и будет являться его волеизъявлением на отказ от гражданства СССР и прямым подтверждением отказа от гражданства СССР.

Учитывая вышеизложенноетребую не нарушать законных прав граждан СССР, будучи надлежаще уведомленным о действующем законодательстве, даже если ранее какая-либо из сторон, в том числе должностное лицо Российской Федерации, к которым относится и руководитель Волгодонского пункта Ростовской области ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», который находился в заблуждении.


Решения (постановления), вынесенные должностными лицами Российской Федерации, нарушающие права граждан СССР, будут направлены в Народный Суд СССР, Международный Союз Судебных Исполнителей для возбуждения уголовного дела, в том числе по признакам состава правонарушения – измена Родине.


Закон обратной силы не имеет, не знание законов не освобождает от ответственности.


Документ составлен на государственном русском языке, что не даст права толковать его двусмысленно.



РЕКОМЕНДУЮ НЕ УСУГУБЛЯТЬ И ТАК, ВАШУ НЕ ЛЕГКУЮ СЛУЖБУ на континентальном шельфеи в исключительной экономической зоне Российской Федерации!!!!!


 
 

Человек состоящий в гражданстве 

СССР по рождению                                               _______________________________



Скачать файл: uvedomlenie_obrazets.docx [1,14 Mb] (cкачиваний: 93)
Посмотреть онлайн файл: uvedomlenie_obrazets.docx



Автор Наталья
рейтинг: 
Оставить комментарий
Благодарю!

  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники