Авторизация У нас бесплатно модули и шаблоны DLE скачать Веб-шаблоны премиум класса бесплатно
 
 
  • 19:26 – Стандарт жизнеобеспечения 
  • 22:39 – Всё ещё платите за занавески и новые парты?! 
  • 19:44 – Ответ ГА РФ об отсутствии у них указов президента СССР 
  • 10:20 – Ответ ЦБ Народному суду СССР 

Славяне вольный народ

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

«Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских».

Подарок 

моему любимому НаРоду

Не говори, что от меня ничего не зависит… 

Вместе мы – непобедимая сила!!! 

Мы - непокорённый НаРод!!!

Важен КАЖДЫЙ!!! 

«Будите» кто как может… я – могу так…))

17 марта 1991 года состоялся референдум СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик как обнавлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться все права и свободы человека любой национальности.


Согласно статьи 102 Конституции (основного закона) Союза Советских Социалистических Республик от 07 октября 1977 года избиратели дают наказы своим депутатам

Такие «наказы» искусственно нашли свое отражение в Постановлении Съезда народных депутатов Союза Советских Социалистических Республик 24 декабря 1990 г. № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик», в котором сказано, что в связи с многочисленными обращениями трудящихся (отсутствует норма закона основания проведения референдума), высказывающими беспокойство о судьбах Союза ССР и, учитывая, что сохранение единого Союзного государства является важнейшим вопросом государственной жизни, затрагивает интересы каждого человека, всего населения Советского Союза, Съезд народных депутатов СССР постановляет: провести референдум СССР для решения вопроса о сохранении обновлённого Союза как федерации равноправных суверенных Советских Социалистических Республик с учётом результатов голосования по каждой республики в отдельности. 


О проведении референдума мог объявить лишь Верховный Совет СССР, а не Съезд народных депутатов СССР – грубое нарушение статьи 114 Конституции СССР проекты законов и другие наиболее важные вопросы государственной жизни решением Верховного Совета СССР либо Президиума Верховного Совета СССР, принятым по их инициативе или по предложению союзной республики, могут быть внесены на всенародное обсуждение.

Более того, на основании статьи 123 Конституции СССР Президиум Верховного Совета СССР издаёт указы и принимает постановления. В нарушение данной нормы Конституции Постановление от 24 декабря 1990 г. № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик» принято Съездом народных депутатов СССР, а не Президиум Верховного Совета СССР, что не допустимо.

Данное Постановление подлежит опубликованию. Оно подписано только Председателем Верховного Совета СССР (А. Лукьяновым). А должно быть подписано Председателем Президиума Верховного Совета СССР и нет подписи Секретаря, что нарушает статью 116 Конституции СССР законы СССР, постановления и иные акты Верховного Совета СССР публикуются на языках союзных республик за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета СССР.

Председатель Верховного Совета СССР — высшая государственная должность в СССР с 1988 по 1990 годы, одна из высших государственных должностей в 1990 — 1991 гг. Введена поправками 1988 года к Конституции СССР 1977 года, которые вступили в силу 25 мая 1989 года с момента начала работы Съезда народных депутатов СССР. 

Председатель Верховного Совета СССР избирался Съездом народных депутатов СССР. Должность была фактически упразднена законом СССР «Об органах государственной власти и управления СССР в переходный период» от 5 сентября 1991 года. Однако, соответствующие поправки в конституцию СССР не вносились и эта должность продолжала официально существовать до 25 декабря 1991 года. 

Государственный Архив Российской Федерации при запросе о предоставлении заверенной копии действующей Конституции предоставляет заверенную гербовой печатью копию Конституцию (основного закона)  1977 года без внесения поправок.

Федеративная форма правления и федерация это разные правовые нормы. Федеративная форма правления это форма управления республикой народом, проживающим в ней, самостоятельно, но без самостоятельной формы государства. А федерация это как раз получение каждой республикой государственного статуса, что противоречит Конституции СССР.       

На основании статьи 70 действующей Конституции (основного закона) Союза Советских Социалистических Республик от 07 октября 1977 года Союз Советских Социалистических Республик – единое союзное многонациональное государство, образованное на основе принципа социалистического  федерализма, в результате свободного самоопределения наций и добровольного объединения равноправных Советских Социалистических Республик.

Согласно статьи 76 Конституции (основного закона) Союза Советских Социалистических Республик от 07 октября 1977 года Союзная республика – суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик. Вне пределов, указанных в статье 73 Конституции СССР, союзная республика самостоятельно осуществляет государственную власть на своей территории. Союзная республика имеет свою Конституцию, соответствующую Конституции СССР и учитывающую особенности республик.

Согласно статьи 80 Конституции (основного закона) Союза Советских Социалистических Республик от 07 октября 1977 года Союзная республика имеет право вступать в отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями, участвовать в деятельности международных организаций.

На основании статьи 81 Конституции (основного закона) Союза Советских Социалистических Республик от 07 октября 1977 года Суверенные права союзных республик охраняются Союзом ССР.

На основании Протокола Центральной Комиссии референдума СССР «Об итогах референдума СССР по вопросу: «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обнавлённой Федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности» по Союзу ССР в целом: в списки граждан, имеющих право участвовать в референдуме СССР, было включено 185647355 человек: получили бюллетени для голосования 148998411 человек, приняли участие в голосовании 148574606 человек или 80,0 процента. Из них ответили «Да» - 11351281 человек или 76,4 процента; «Нет» - 32303977 человек, или 21,7 процента; признаны недействительными – 2757817 бюллетеней, или 1,9 процента.




Референдум от 17 марта 1977 года по вопросу о сохранении СССР не несёт правовых последствий, в глубоком смысле не сохраняет и не ликвидирует СССР, является простым опросом и не более.

Государство Союз Советских Социалистических Республик – все эти 28 лет благополучно живёт! Только вот не ПРОЦВЕТАЕТ, а с каждой минутой НИЩАЕТ!!!

Так как «верхушка власти» признала референдум ЗАКОННЫМ, Народ начали ОФИЦИАЛЬНО грабить - ЗАКОН РСФСР от 03.07.1991 n 1529-1 ОБ ИМЕННЫХ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ СЧЕТАХ И ВКЛАДАХ В РСФСР

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР ЗАКОН ОБ ИМЕННЫХ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ СЧЕТАХ И ВКЛАДАХ В РСФСР

Настоящий Закон устанавливает порядок открытия именных приватизационных счетов (книжек) и условия использования приватизационных вкладов.


Референдум - ОТКРЫЛ двери для СНГ, а затем для РФ!!!! 

НаРод «вели»…

НаРод готовили…

НаРод предали,

НаРод уничтожают!!!!


Немного фактов и статистики для того, чтобы КАЖДЫЙ человек смог прочувствовать весь ужас и объем грабежа: по свидетельству бывшего председателя правления Промстройбанка СССР Михаил Золотов, до «большого разбоя» мы имели мощную банковскую систему. Активы одного Госбанка с филиалами превышали совокупные активы (подчеркну – совокупные активы) таких монстров как Банк оф Америка, Сити Банк, Чейз Манхэттен (США), Дойче Банк (Германия), Крэди Лионе (Франция), Дайите Канге банк (Япония) и Барклайз Банк (Англия) То есть Госбанк был крупнейший в мире. А ещё действовали Стройбанк и Внешэкономбанк СССР, с активами чуть меньше, чем у Госбанка. Рабочий капитал нашей страны составлял тогда свыше 2,5 триллиона долларов, разворовано и вывезено около полутора триллионов долларов.


На момент прихода к власти Горбачева золотой запас СССР составлял 2500 тонн золота, а в конце правления 240 тонн (https://zen.yandex.ru/media/mamin_sibiryak/pochemu-gorbachev-doljen-sidet-v-tiurme-5ca4f795c604dc021df349a3), т. е. разбазарено 2 260 тонн золота, что должно квалифицироваться - присвоение вверенного имущества и растрата государственной собственности. 


Наказание – расстрел!!! Все причастные к этому не зависимо от гражданства – скупщики краденного.


Экономики США и СССР были крупнейшими в мире на протяжении 1970-1980-х гг. и занимали в мировом рейтинге соответственно 1-е и 2-е места. В 1970 г. в этих двух странах производилось 44,4% мирового ВВП – 31,7% в США и 12,7 в СССР. Традиционно считалось, что страны были глобальными конкурентами как представители различных социально-экономических систем – капиталистической (США) и социалистической (СССР). Однако, на наш взгляд, дело далеко не только в этом: США были заинтересованы не столько в изменении социально-экономической системы в СССР, сколько и в уничтожении конкурента как такового для обеспечения себе мирового лидерства.


Размер США - 9,4 млн кв. км, а население в 1980 г. достигло 233,4 млн (4-е место в мире). Это было самое экономически развитое и самое богатое государство капиталистической системы. СССР же обладал самой большой в мире территорией: 22,4 млн кв. км, а его население в 1980 г. достигло 264,6 млн, и по этому показателю страна находилась на 3-м месте в мире после Китая и Индии. 


По экономической мощи (по объему валового внутреннего продукта, ВВП) в 1970-1977 гг. СССР занимал 2-е место в мире после США; в 1978-1985 гг. – 3-е место после США и Японии, в 1986 г. 3-е место заняла ФРГ, оттеснив СССР на 4-е, и, наконец, по итогам 1991 г. СССР оказался на 7-м месте в мире.


Статистические данные показывают, что темп роста советской экономики шел более быстро, чем американской. За 1970-е гг. только в 1977 г. экономика США выросла больше, чем советская (да и то в рамках статистической погрешности). США, в отличие от СССР, переживали экономические кризисы. Один из самых тяжелых – в 1973-1974 гг. –связан с "нефтяным эмбарго", т. е. отказом стран ОАПЕК с 17 октября 1973 г. продавать нефть в США и союзным с ними странам. Интересно отметить при этом, что резко позитивного влияния на советскую экономику рост цен на мировом рынке нефти не оказал.


В экономике США нарастали системные проблемы – возможно, на данном этапе едва заметные. Так, в 1970-1991 гг. доля промышленного производства (добывающая и обрабатывающая промышленность) в ВВП США сократилась с практически 1/3 до чуть более ¼. И это сокращение началось не в 1970-е гг. – в США темп роста промышленного производства после окончания Второй мировой войны был более низким по сравнению с другими развитыми капиталистическими странами, за исключением Англии. 


В то же время уровень производительности труда в США как в послевоенный, так и в рассматриваемый период, был выше, чем в других развитых капиталистических странах, в 2-4 раза, но ниже, чем в Советском Союзе. Так, среднегодовой темп прироста производительности всего общественного труда в США в 1951-1977 гг. составил 2,3%, а в СССР – 6,7%. В промышленности темп прироста производительности труда составил соответственно 3,4% и 6,0%. 


Можно отметить, что в 1970-1980-е гг. ускоренная деиндустриализация экономики США при росте ее сервисизации, т. е. доли сферы услуг в ВВП (в то время как структура ВВП в СССР оставалась в этот период практически неизменной), продолжилась и в последующие десятилетия. Так, в 2017 г. в ВВП США доля промышленности составила 11,38% (исторический минимум был достигнут в 2016 г. – 11,35%).


В рассматриваемый период в США сократилась и доля сельскохозяйственного производства – на 64%, но страна в полной мере удовлетворяла внутренние потребности в сельскохозяйственной продукции и даже экспортировала ее в больших объемах на мировой рынок. Так, в 1975 г. экспорт сельскохозяйственной продукции и сырья из США составил: пшеницы – 40,4% от мирового объема экспорта, кукурузы – 60%, бобов сои – 76,6% пищевых растительных масел – 31,1%, риса – 22,9%.
 
 Если говорить о внешней торговле как США, так и СССР, то на протяжении 1970-х гг. отмечалось нарастание отрицательного сальдо во внешней торговле Соединенных Штатов, а советская торговля была в целом сбалансированной при устойчивом опережающем росте экспорта и, следовательно, советских экспортных доходов, особенно в 1979-1980 гг. (рис. 1). 


Рисунок 1. Динамика внешней торговли США и СССР в 1970-1980-х гг., млн долл. по текущему курсу в текущих ценах


Источник: составлено по данным ЮНКТАД

В то же время рост внешней задолженности в США на фоне нарастающего превышения импорта над экспортом, безусловно, не мог не иметь негативного влияния на экономику – если не в краткосрочном периоде, то в средне- и даже долгосрочной перспективах, что мы и наблюдаем в настоящее время.


Таким образом, ситуация в национальных экономиках США и СССР в 1970-е гг. складывалась явно не в пользу США, что, безусловно, не могло не вызывать беспокойства руководства этой страны и принятия соответствующих мер, как на национальном ("рейганомика", реализация которой началась в 1981 г.), так и на мировом уровнях.


В результате, в 1981-1991 гг. ситуация с экономическим развитием СССР и США в 1981-1981 гг. заметно изменилась (рис. 2). 


Так, если в 1973 г. (исторический максимум) объем ВВП СССР составил 43,1% от стоимостного объема ВВП США, то в 1981 г. – 28,1%. 


Объяснением этого факта может являться подмена Сталинской Конституции СССР в 1977 году новой Конституцией и появлением ст. 6 о руководящей роли КПСС.


Этот момент требует тщательного исследования юристов о законности и правомерности появления Конституции СССР 1977 года и возвеличивания роли партии.


Вывод можно сделать однозначный страну, как имущественный комплекс, захватили бездельники и тунеядцы из верхушки КПСС.

Своего исторического максимума ВВП СССР достиг в 1983 г., но его рост в 1980-е гг. стал неравномерным с тенденцией к понижению. В то же время к 1988 г. СССР удалось переломить ситуацию, начался быстрый экономический рост в 1988-1990 гг., существенно превышающий аналогичные показатели США (рис. 2).

Рисунок 2. Динамика производства ВВП в США и СССР в 1981-1991 гг., млн долл. по текущему курсу в текущих ценах


Источник: составлено по данным ЮНКТАД

Так, в 1988, 1989 и 1990 гг. советская экономика выросла соответственно на 5,2%, 6,8% и 8,4%, в то время как американская экономика за те же годы – на -0,01%, 1,29% и 0,92%. Аналогичные тенденции наблюдались и в сфере внешней торговли СССР и США в 1981-1991 гг. (рис. 3). Превышение американского импорта над экспортом по стоимости продолжало нарастать, особенно в 1984-1988 гг., увеличивая и американский внешний долг, и давление на американскую экономику, включая возникновение экономического кризиса в 1988-1990 гг.

Рисунок 3. Динамика внешней торговли США и СССР в 1981-1991 гг., млн долл. по текущему курсу в текущих ценах


Источник: составлено по данным ЮНКТАД

Советская внешняя торговля в 1982-1989 гг. в целом стабилизировалась и способствовала улучшению общеэкономической ситуации. Интересно отметить, что в 1986 г. удельный вес экспорта в производстве отдельных видов промышленной продукции в СССР (в % от общего объема производства в натуральном выражении) составил: нефти – 21,1%, легковых автомобилей – 23,0%, калийных удобрений – 29,4%, фотоаппаратов – 42,4% и т.д. Интересно отметить, что США занимали лишь 7-е место среди крупнейших внешнеторговых партнеров СССР в группе капиталистических стран (табл. 1), а потенциал советской торговли оставался значительным с учетом емкости отечественного рынка.

Таблица 1


Источник: Внешняя торговля СССР - istmat

При этом в 1986 г. 67% внешнеторгового оборота СССР приходился на социалистические страны, а развитие машиностроения, достижения в науке и технике превратили СССР в одного из крупнейших экспортеров оборудования. Видное место в советском экспорте стала занимать такая продукция, как оборудование для атомных электростанций, ЭВМ, станки с числовым программным управлением и т. д.


На этом фоне распад СССР в 1991 г. с экономической точки зрения выглядит парадоксально и очень "своевременно" с точки зрения США, все-таки добившихсся устранения глобального конкурента, и не может быть объяснен исключительно внутренними факторами советской экономики, как вы думаете?


Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/118885?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Вот что было сделано для народа, но так до самого народа и не дошло….:       Председателем Госкомимущества РСФСР был тогда Михаил Дмитриевич Малей. По его проработанному Плану в первую очередь намечалось приватизировать не устойчиво работающую нефтегазовую отрасль или другие минерально-сырьевые сегменты экономики (как произошло позднее), а пищевую и перерабатывающую промышленность, небольшие заводы, обувные и пошивочные фабрики, предприятия торговли и жилищный фонд. Именные чеки люди могли хранить у себя (они не обесценивались инфляцией), пока не приходила пора акционирования нужного им объекта. Для предотвращения частного монополизма и дикого роста цен предлагалось стимулировать создание параллельной сети частных предприятий (вместо одного мясокомбината – десять, вместо двух пекарен – сотня и т.д.) весь процесс приватизации занимал, по расчётам Малея, около 15 лет.


Через некоторое время стало понятно, что планы Малея обречены. Б. Ельцин заменил Малея. Осенью Борис Николаевич выгнал из Госкомимущества Михаила Дмитриевича Малея – перспективного учёного, подарившего стране 80 изобретений, и посадил на его место – Чубайса. Спустя несколько лет Малей скончался в расцвете сил…

      (цитаты из книги Михаила Полторанина «Власть в тротиловом эквиваленте».


«Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали»Отто фон Бисмарк


Пока гражданин СССР жив, фирма РФ не может забрать его активы себе без его согласия (требуется согласие на обработку перс. данных на каждое списание денежных средств с трастового счёта). 

А когда гражданин СССР умирает, его опекун (фирма РФ) забирает все активы гражданина СССР себе, в том числе все счета, включая трастовый, если нет завещания (а завещания на траст никто не делает так как даже не подозревает о его существовании!!!) 

Поэтому сионофашистской фирме РФ желательно убить всех граждан СССР, потихоньку заменяя их на бесправных мигрантов-рабов из других стран. Вот это и есть их истинная цель! 

Это делается с помощью ядовитых вакцин, отравленной воды и ГМО-еды, калечащей псевдомедицины, алко-табачными и прочими наркотиками, средствами массового разложения и деградации (СМРАД), псевдообразованием-дебилизацией, финансовым терроризмом (низкие зарплаты, огромные налоги-штрафы-ЖКХ, обман через Билеты банка России вместо советского рубля 810), осуждением невиновных, загрязнением природы, умышленными поджогами лесов, облучением психотронными вышками (под видом сотовых сетей) и т.п. 

По сути зондеркоманда РФ   - это менеджеры геноцида из глобальной сионистской мафии, которая в своё время создала 3-й рейх, а до этого развязала 1-ю Мировую и большинство других войн...


«Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…» Отто фон Бисмарк

Скачать файл: podarok_narodu_dobavlennoe.docx [3,02 Mb] (cкачиваний: 10)
Посмотреть онлайн файл: podarok_narodu_dobavlennoe.docx
рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники