Авторизация У нас бесплатно модули и шаблоны DLE скачать Веб-шаблоны премиум класса бесплатно
 
Кликнув по рекламе, вы, помогаете поддерживать и развивать сайт!
 
  • 09:14 – Смутные времена 
  • 22:39 – Всё ещё платите за занавески и новые парты?! 
  • 19:44 – Ответ ГА РФ об отсутствии у них указов президента СССР 
  • 10:20 – Ответ ЦБ Народному суду СССР 

Откуда у РФ конституция, если Ельцин был отстранён?!

Клик по рекламному баннеру, помогает развивать и поддерживать сайт.



Многие твердолобые, продолжают ссылаться на Конституцию РФ, которой в принципе не существует. Давайте пробежимся по некоторым фактам! 

прекращение полномочий президента российской федерации

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 


     О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Ельцина Б. Н. 

     В связи  с   грубейшим   нарушением   Президентом   Российской Федерации Ельциным Б. Н. 
Конституции Российской Федерации - России, выразившимся в издании им Указа от 21 сентября 1993 года N 1400  
"О поэтапной   конституционной   реформе   в   Российской   Федерации" приостанавливающего   деятельность   
законно   избранных    органов государственной   власти,  Верховный  Совет  Российской  Федерации п о с т а н о в л я е т:
     
В соответствии   со   статьей   121.6  Конституции  Российской
Федерации  -  России  полномочия  Президента  Российской  Федерации Ельцина  Б.  Н.  
прекращаются   с  20  часов  00  минут 21 сентября 1993 года. 


     
Председатель Верховного
Совета Российской Федерации                   Р. И. ХАСБУЛАТОВ 
Москва, Дом Советов России
22 сентября 1993 года
N 5780-I
ССЫЛКА


президиум верховного совета рсфср о немедленном прекращении полномочий ельцина

                                

                                 Постановление
    Президиума Верховного Совета Российской Федерации

          О немедленном прекращении полномочий Президента
                Российской Федерации Б. Н. Ельцина


     В связи  с Указом Президента Российской Федерации "О поэтапной
конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993
года,  20.00  час  N 1400,  которым прекращены деятельность законно
избранных Съезда народных депутатов ой Федерации, Верховного Совета
Российской   Федерации,   а  также  полномочия  народных  депутатов
Российской  Федерации,  Президиум  Верховного   Совета   Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. На основании статьи 121.6 Конституции Российской  Федерации
считать  полномочия Президента Российской Федерации Б.  Н.  Ельцина
прекращенными с момента подписания названного Указа.
     2. Названный  Указ в соответствии с частью второй статьи 121.8
Конституции Российской Федерации не подлежит исполнению.
     3. Согласно  статье  121.11  Конституции  Российской Федерации
признать,  что вице-президент Российской  Федерации  А.  В.  Руцкой
приступил к исполнение полномочий Президента Российской Федерации с
момента подписания Указа.
     4. Созвать   22  сентября  1993  года  внеочередное  заседание
Верховного  Совета  Российской  Федерации  с   повесткой   дня   "О
государственном перевороте в Российской Федерации".




     Председатель
     Верховного Совета
     Российской Федерации                          Р. И. Хасбулатов


     Москва,
     Дом Советов России
     21 сентября 1993 года
     N 5779-I
ССЫЛКА

заключение конституционного суда от 23 марта 1993 года                  



                 
                                  З А К Л Ю Ч Е Н И Е

            КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          О соответствии Конституции Российской Федерации
             действий и решений Президента Российской
         Федерации Б.Н.Ельцина, связанных с его Обращением
               к гражданам России 20 марта 1993 года


     Конституционный Суд    Российской    Федерации    в    составе
Председателя     В.Д.Зорькина,      заместителя        Председателя
Н.В.Витрука,   секретаря   Ю.Д.Рудкина,    судей    Э.М.Аметистова,
Н.Т.Ведерникова,     Г.А.Гаджиева,    В.О.Лучина,   Т.Г.Морщаковой,
В.И.Олейника, Н.В.Селезнева, О.И.Тиунова, Б.С.Эбзеева
     рассмотрел в  судебном заседании действия и решения Президента
Российской Федерации, связанные с его Обращением к гражданам России
20 марта 1993 года.
     Поводом к даче настоящего заключения в соответствии  с  частью
первой статьи 75 Закона о Конституционном Суде Российской Федерации
явились  письменные   предложения   судей   Конституционного   Суда
Г.А.Гаджиева   и  В.О.Лучина,  а  также  запрос  Верховного  Совета
Российской Федерации.
     Руководствуясь статьей 165-1 Конституции Российской Федерации,
пунктом 3 части второй и частью четвертой статьи 1 и  статьями  74,
77    Закона   о   Конституционном   Суде   Российской   Федерации,
Конституционный Суд Российской Федерации


                        у с т а н о в и л:


     20 марта 1993 года Президент Российской  Федерации  Б.Н.Ельцин
выступил по телевидению с Обращением к гражданам России и объявил о
введении  "особого  порядка  управления  до   преодоления   кризиса
власти".  В  названном  Обращении  Президент  Российской  Федерации
сообщил  о  своих  оценках  ситуации  в  стране,  итогов   восьмого
(внеочередного)  Съезда народных депутатов Российской Федерации,  а
также о том, какие решения Президент принял или намерен принять.
     Конституционный Суд  разделяет высказанную в Обращении тревогу
Президента за судьбу страны,  за сохранение единства и  целостности
Российской  Федерации,  межнационального согласия.  Конституционный
Суд поддерживает поставленные в Обращении цели:  преодолеть  кризис
власти,  продолжить  курс  политических  и  экономических  реформ и
коренных преобразований в обществе, гарантировать соблюдение прав и
свобод  человека  в  полном  объеме,  свободу  массовой информации,
обеспечить  общественный  порядок, осуществить  меры  по   усилению
социальной защиты населения, развитию предпринимательства, борьбе с
инфляцией и коррупцией.
     Конституционный Суд   солидарен   с   выраженным   Президентом
стремлением  обеспечить  соблюдение  основ  конституционного  строя
России,  прежде  всего   народовластия,   федерализма,   разделения
властей,   действовать   в   строгом  соответствии  с  Федеративным
договором.  Это  отмечалось  и  в  Послании  Конституционного  Суда
восьмому   Съезду   народных   депутатов   Российской  Федерации  и
Верховному Совету Российской Федерации о состоянии  конституционной
законности  в  Российской  Федерации.  Конституционный  Суд выразил
серьезную озабоченность  нарушением  принципа  разделения  властей,
конфронтацией  законодательной и исполнительной властей,  призвал к
поиску конституционных средств и способов выхода из кризиса власти.
В  Послании  Конституционного  Суда  подчеркивалось,  что положение
усугубляется односторонним  толкованием  части  второй  статьи  104
Конституции  о  правомочности  Съезда  народных депутатов принять к
своему рассмотрению и решить любой  вопрос,  отнесенный  к  ведению
Российской Федерации.  Это касается и аналогичного положения пункта
26 части первой статьи 109  Конституции  о  полномочиях  Верховного
Совета. Указанные конституционные нормы, как отмечалось в Послании,
должны рассматриваться во взаимосвязи  с  положениями  статей 1, 3,
72, 81-1 - 81-5 и других статей Конституции, гарантирующими принцип
разделения властей.
     Провозглашенные в  Обращении  Президента  цели   вытекают   из
действующей   Конституции  Российской  Федерации.  В  то  же  время
некоторые действия и решения Президента, направленные на достижение
этих  целей,  требуют проверки Конституционным Судом с точки зрения
их соответствия Конституции Российской Федерации.
     Президент объявил о принятом им решении,  а именно о том,  что
он подписал  Указ  об  особом  порядке  управления  до  преодоления
кризиса   власти.   Конституцией   и  законодательством  Российской
Федерации не предусмотрена  возможность  введения  особого  порядка
управления.  Особые  формы  управления  могут  быть  введены лишь в
условиях  чрезвычайного  положения  на  основаниях  и  в   порядке,
предусмотренных законом.
     Президент подтвердил в Обращении свою  обязанность  обеспечить
соблюдение   основ  конституционного  строя.  Однако  избранные  им
средства противоречат этой цели.  По его мнению,  сотрудничество  с
федеральными  органами  законодательной  власти  и ныне действующим
депутатским корпусом невозможно.
     Заверяя, что  работа представительных органов власти России не
приостанавливается,  Президент вместе с тем  объявил  об  изменении
закрепленного    Конституцией   разграничения   компетенции   между
федеральными органами власти.
     Заявление Президента  о  том,  что  в условиях особого порядка
управления не  имеют  юридической  силы  любые  решения  органов  и
должностных  лиц,  которые  направлены  на отмену и приостановление
указов и распоряжений  Президента  и  постановлений  Правительства,
означает ограничение полномочий органов представительной и судебной
власти.   Реализация   данного   положения    делает    невозможным
осуществление  Верховным  Советом  Российской  Федерации  части его
контрольных функций,  а Конституционным Судом - ряда его полномочий
по   защите   конституционного   строя.   Это  ведет  к  отказу  от
закрепленного  Конституцией  верховенства   закона,   устанавливает
приоритет  указов  Президента,  в  результате  чего  ограничиваются
полномочия Верховного Совета Российской  Федерации  по  обеспечению
единства законодательного регулирования.  По существу,  разрушается
принцип разделения властей.
     В Обращении  Президент объявил о своем решении назначить на 25
апреля 1993 года голосование о доверии Президенту и вице-президенту
Российской  Федерации.  Желаемое Президентом голосование может быть
назначено.  Однако вынесение вотума доверия  Президенту  не  должно
означать устранения других органов государственной власти.  Поэтому
выдвинутое в Обращении положение,  что  голосование  решит  вопрос,
кому руководить страной - Президенту или Съезду народных депутатов,
недопустимо.
     Президент предусмотрел  провести  одновременное  голосование о
доверии Президенту и вице-президенту,  о проекте новой  Конституции
Российской  Федерации  и  проекте  закона  о  выборах  федерального
парламента.  Вынесение  Президентом  названных  законопроектов   на
всенародное  голосование противоречит статье 5,  части пятой статьи
104  Конституции  Российской  Федерации  и  закону  о   референдуме
Российской Федерации.
     Президент решил,  что выносимые им  на  всенародное  одобрение
проекты  Конституции  и  закона  о  выборах  вступают в силу,  если
граждане России поддержат Президента и вице-президента.  Тем  самым
граждане    будут    поставлены   перед   необходимостью   на   три
самостоятельных вопроса дать только один ответ:  "за" или "против".
Это  ограничивает  свободу  волеизъявления  граждан и  противоречит
статье   28   закона   о    референдуме    Российской    Федерации,
устанавливающей,  что  в случае проведения всенародного голосования
по проектам различных решений все  проекты  голосуются  отдельно  и
независимо друг от друга.
     Введение особого   порядка   управления   означает   нарушение
установленного   Федеративным   договором  разграничения  предметов
ведения и  полномочий  между  Российской  Федерацией  и  субъектами
Федерации.
     Решение Президента о том,  что главы исполнительной  власти  и
правительства    субъектов    Российской    Федерации    подотчетны
непосредственно Президенту и Правительству России,  а их полномочия
"не   могут  быть  прекращены  без  решения  Президента  Российской
Федерации" - явное вмешательство в компетенцию субъектов федерации.
Это  противоречит   части   третьей   статьи   81-5,  статье  132-2
Конституции Российской Федерации, а также Федеративному договору.
     Кроме того,  следует  учитывать,   что   главы   администраций
подотчетны также соответствующим Советам  народных  депутатов.  Это
предусмотрено  статьей 136-4 Конституции   Российской  Федерации  и
статьей 35 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете
народных депутатов и краевой, областной администрации".
     Заключая Федеративный   договор,   все   субъекты   Российской
Федерации   пришли   к   согласию,   что   установленное  Договором
разграничение предметов ведения и полномочий не может быть изменено
в   одностороннем   порядке   и   производится  по  согласованию  с
республиками в составе  Российской  Федерации,  краями,  областями,
другими  субъектами Российской Федерации в лице их Советов народных
депутатов.  Решение  Президента  означает  одностороннее  изменение
Федеративного  договора,  что  создает  реальную угрозу целостности
Российской Федерации.
     Исходя из  изложенного и на основании статьи 165-1 Конституции
Российской Федерации,  статей 74 и 79 закона о Конституционном Суде
Российской Федерации, Конституционный Суд пришел к заключению:
     Обращение Президента  Российской  Федерации к гражданам России
20 марта 1993 года,  в  котором  он  обнародовал  свои  действия  и
решения   по  введению  в  стране  особого  порядка  управления  до
преодоления кризиса власти,  в  ряде  своих  положений,  отмеченных
выше,  не  соответствует  частям  первой  и второй статьи 1,  части
первой статьи 3,  части второй статьи 4,  статье 5,  части  третьей
статьи 81-5,   части   пятой   статьи   104  статьям  132-2,  136-4
Конституции Российской Федерации,  а также  Федеративному  договору
(статье VII Договора о разграничении предметов ведения и полномочий
между  федеральными  органами  государственной  власти   Российской
Федерации   и   органами  власти  суверенных  республик  в  составе
Российской Федерации).

 23 марта 1993 года, город Москва
     Председатель Конституционного Суда
     Российской Федерации                              В.Д.Зорькин

     Секретарь Конституционного Суда
     Российской Федерации                               Ю.Д.Рудкин



постановление верховного совет РФ о передаче президентских полномочий Руцкому

                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
              ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Об исполнении полномочий Президента Российской Федерации
        вице-президентом Российской Федерации Руцким А. В.


     В связи  с  прекращением  полномочий   Президента   Российской
Федерации  Б.  Н.  Ельцина  на  основании  статьи  21.6 Конституции
Российской Федерации - России Верховный Совет Российской  Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     В соответствии  со  статьей   21.11   Конституции   Российской
Федерации  - России  полномочия  Президента  Российской Федерации с
20 часов 00 минут 21 сентября 1993  года  исполняет  вице-президент
Российской Федерации Руцкой А. В.


     Председатель Верховного Совета
     Российской Федерации                          Р. И. ХАСБУЛАТОВ


     Москва, Дом Советов России
     22 сентября 1993 года
     N 5781-I

ССЫЛКА

Обратите внимание на то, кто подписывал постановления  в СССР и РСФСР и кто их подписывает в РФ!!!



                             З А К О Н

            РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ
                 СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

             О вступлении в должность Президента РСФСР

     Статья 1. Президент   РСФСР,   избранный   в   соответствии  с
Конституцией РСФСР,  вступает в должность не позднее одного  месяца
со  дня  официального  объявления  результатов  выборов  Президента
РСФСР.

     Статья 2. При  вступлении в должность Президент РСФСР приносит
присягу   народу   на   торжественном   заседании   высшего  органа
государственной власти РСФСР.
     После принесения   присяги  исполняется  Государственный  гимн
РСФСР.

     Статья 3. С  момента  принесения  присяги  Президент  РСФСР  и
Вице-президент РСФСР считаются вступившими в должность,  сложившими
полномочия народных депутатов и освобождены от других должностей.

     Статья 4. Не  позднее  десяти  дней  с  момента  вступления  в
должность  Президента  РСФСР  Совет  Министров  РСФСР  слагает свои
полномочия перед вновь избранным Президентом РСФСР. Совет Министров
продолжает   исполнять  свои  обязанности  до  формирования  нового
состава Совета Министров РСФСР в соответствии с Конституцией РСФСР.

     Статья 5. Финансирование    деятельности    Президента  РСФСР,
Вице-президента РСФСР,  совещательных органов при Президенте РСФСР,
а  также  аппарата  Президента РСФСР осуществляется за счет средств
республиканского  бюджета  РСФСР  в  пределах  сумм,   утвержденных
Верховным Советом РСФСР.

     Статья 6. Должностные     оклады     Президента     РСФСР    и
Вице-президента РСФСР устанавливаются Верховным Советом РСФСР.

     Статья 7. Президент  РСФСР имеет круглую печать с изображением
герба РСФСР и надписью "Президент Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики".

     Статья 8. Безопасность Президента РСФСР, Вице-президента РСФСР
и их семей обеспечивается специальной службой.

     Статья 9. Место  нахождения Президента РСФСР - столица  РСФСР,
город Москва.
     В месте   официального   пребывания   Президента    РСФСР    и
Вице-президента РСФСР  поднимается  Государственный флаг Российской
Советской Федеративной Социалистической Республики.

     Статья 10. Настоящий Закон вступает в силу с момента принятия.


     Председатель
     Верховного Совета РСФСР                           Б. Н. ЕЛЬЦИН


     Москва, Дом Советов РСФСР
     27 июня 1991 года
     N 1494-I

А так, подписываются не существующие президенты, не существующей страны

                                       У К А З
                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О мерах по приведению законодательства Российской Федерации
        в соответствие с Конституцией Российской Федерации


     В  связи  с  принятием  всенародным  голосованием  12  декабря
1993  г.  Конституции  Российской  Федерации  и  в  соответствии  с
пунктами 2 и 3  Указа  Президента Российской Федерации от 7 октября
1993 г. N 1598 "О   правовом   регулировании   в  период  поэтапной
конституционной      реформы      в      Российской      Федерации"
п о с т а н о в л я ю:
     1. Признать   утратившими  силу  Указы  Президента  Российской
Федерации согласно приложению N 1.
     2. Установить,  что в соответствии с пунктом 2 раздела второго
Конституции Российской Федерации  признаются  недействующими  и  не
подлежат   применению  органами  государственной  власти,  органами
местного самоуправления и их  должностными  лицами  законодательные
акты  согласно  приложению  N  2,  как  противоречащие  Конституции
Российской Федерации.
     3. Министерству юстиции Российской Федерации в 3-месячный срок
представить  Президенту  Российской  Федерации   для   внесения   в
Государственную  Думу предложения об отмене законов РСФСР и законов
Российской   Федерации,   противоречащих   Конституции   Российской
Федерации.
     4. Государственно-правовому управлению  Президента  Российской
Федерации  в  3-месячный  срок  представить  Президенту  Российской
Федерации  предложения  об  отмене  нормативных  актов   Президента
Российской  Федерации и Совета Министров - Правительства Российской
Федерации, противоречащих Конституции Российской Федерации.
     5. Внести настоящий Указ на рассмотрение Федерального Собрания
Российской Федерации.
     6. Настоящий  Указ вступает в силу с момента вступления в силу
Конституции   Российской   Федерации,   принятой   на   всенародном
голосовании 12 декабря 1993 года.

     Президент Российской Федерации                       Б. Ельцин


     Москва, Кремль
     24 декабря 1993 г.
     N 2288
    

Указ подписанный Б. Ельциным это законодательный акт или "сороки на хвосте принесли"?!

Спрашивается - как Конституция РФ могла вступить в силу, если голосование по Проекту Конституции РФ запускало не полномочное на то физическое лицо и как это же лицо, если не сказать еб@ло, могло подписать это проект и объявить действующим?!  Как, каждый из вас продолжает принимать законы РФ, ссылаться на них и продолжать думать что он - "дАрАгой рАсиянин", если даже не имеет гражданства РФ?! Иногда складывается впечатление, что мы живём в стране идиотов, но не в РСФСР/СССР.  Хватит ссылаться на то, чего НЕТ. Конституция, указы, ФЗ, ФКЗ, постановления, КоАП и ты.ды.! Хватит уже - калечить свой и без того задурманенный мозг. Хватит ходить по судам, исполнять их решения, подчиняться любым распоряжениям мнимой РФ. Остановитесь уже!!! Иначе вы сами, доведёте себя до беды!!!

Neo&Co
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют