Смотрим внимательно на оформленное в рамочках, на расположение надписей, на содержание надписей. Перед вами свежайшая подделка. Был сделан запрос в Минюст РФ на предмет законности переименования РСФСР в РФ. Запрос содержал требование - предоставить КОПИЮ С ОРИГИНАЛА печально знаменитого Закона РСФСР №2094-I от 25 декабря 1991 года "Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика". Хоть и с дрыганиями, хоть со второй попытки, но Минюст РФ прислал ответ с КОПИЕЙ С ОРИГИНАЛА указанного закона. Опытный взгляд распознал фальшивку с первого взгляда. Вот она, внимательно посмотрите на КОПИЮ С ОРИГИНАЛА, попробуйте понять, ГДЕ И КАК НАС обманули:
Теперь, попробуем разобраться в законности данных "документов"! Для тех, кто не юрист, этот же документ, но с подсказками:
Правовой ликбез для юристов и не юристов
По подсказке №1:
Научный центр правовой информации: Официальной датой создания Научного центра правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации считается 25 июня 1975 года.
«С целью систематизации действующего законодательства и создания эффективного механизма информирования граждан и должностных лиц о нормах действующего законодательства» в этот день было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров № 558, обязывающее «создать при Всесоюзном научно-исследовательском институте советского законодательства Министерства юстиции СССР научно-информационный центр, оснащенный современными техническими средствами для поиска и выдачи информации».
На Центр возлагались задачи ведения учета нормативных актов СССР и союзных республик, государственной регистрации, обработки, хранения и ведения фонда правовой информации. В НЦПИ был сформирован уникальный, до настоящего времени не сопоставимый по объему ни с какой другой базой данных, фонд, основанный на архиве Министерства юстиции Российской Федерации, содержащий более 350000 документов с 1917 года. Это правовые акты СССР, Российской Федерации в поверсионной истории развития, субъектов Федерации, стран-участников СНГ.
НЦПИ был первой в стране организацией, решающей на современном научно-техническом уровне проблемы поиска правовой информации, кодификации законодательства, повышения уровня законодательной техники, приведения ведомственных нормативных актов в соответствие с союзным законодательством.
До 1993 года Центр был единственной государственной организацией, которая обеспечивала высшие органы представительной, исполнительной и судебной власти правовой информацией. Научный Центр правовой информации — учреждение, имеющее наибольший в России опыт работы по автоматизированной обработке правовой информации. Приказом Министра юстиции СССР от 2 декабря 1976 года на НЦПИ возлагалась обязанность приема на государственный учет правовых актов, а приказом от 18 марта 1977 года было утверждено Положение о государственном учете нормативных актов СССР и союзных республик. Центр осуществлял централизованный сбор и регистрацию этих актов, создание и поддержание в контрольном состоянии их фондов и предоставление комплексной информации о них. Для обеспечения полноты и правильности государственного учета НЦПИ с этого времени оказывал министерствам и ведомствам методическую помощь по вопросам государственного учета принимаемых ими нормативных актов.
То есть, НЦПИ при Минюсте РФ - это БИБЛИОТЕКА ОРИГИНАЛОВ ЗАКОНОВ И ПРАВОВЫХ АКТОВ, сперва РСФСР, а ныне псевдо-государства "РФ".
По подсказке №2.
Законы в РСФСР принимал исключительно Верховный Совет РСФСР.
ВС РСФСР это по простому СЪЕЗД народных депутатов Верховного Совета РСФСР.
Верховный Совет РСФСР возглавляет Председатель Верховного Совета РСФСР. Последним Председателем ВС РСФСР обозначился Р. И. Хасбулатов.
При ВС РСФСР функционировал постоянно действующий РАБОЧИЙ ОРГАН - ПРЕЗИДИУМ ВС РСФСР, у которого был собственный председатель, но его статус ниже председателя ВС РСФСР. Последним председателем ПРЕЗИДИУМА ВС РСФСР - Воротников Виталий Иванович.
Эта информация дана, чтобы вы перестали путать ПРЕЗИДИУМ ВС РСФСР с ВС РСФСР.
По подсказке № 3.
Как я уже говорил, Верховный Совет РСФСР это СЪЕЗД. Вот усечённый (интересующий нас) список съездов ВС РСФСР:
СЪЕЗДЫ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ: V (внеочередной) Съезд народных депутатов РСФСР 10-17 июля, 28 октября - 2 ноября 1991 (1991, 28, 30, 44-46)
VI Съезд народных депутатов РСФСР 6 - 21 апреля 1992 (1992, 19-20)
По подсказке №7:
Как следует из даты "принятия" документа, сессии в декабре 1991 года НЕ БЫЛО! И одно это - важная улика, на основании которой Закон РСФСР №2094-I от 25 декабря 1991 года - ЛИПА!
Правовые основы деятельности ВС РСФСР
1. Конституция Основной закон СССР - 1977 года. 2. Конституция Основной закон РСФСР - 1978 года. 3. Регламент Верховного Совета РСФСР. Регламент есть у любого органа в стране (У ГосДумы, у федерального органа, у субъекта РФ, у Собрания депутатов местного самоуправления).
ВС РСФСР не мог просто так внезапно взять и родить какой-либо закон. Для этого существует ПРОЦЕДУРА, она многоступенчатая - предусматривает кучу входящих фильтров - кто внёс, зачем внёс, правовая экспертиза, рассмотрение в комитетах, экономический анализ последствий принятия и т.д.
И только после этого закон попадал на рассмотрение съезда (ВС РСФСР). Где съезд рассматривал не так как это сейчас делают пидоры в Госдуме РФ (пакетом), а по абзацам. С обсуждением КАЖДОГО АБЗАЦА.
И только после этого документ принимали во втором и/или третьем чтении. Принятый съездом закон ПОДПИСЫВАЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР.
Посмотрите на подсказку №5 и №6:
Документ подписан каким-то самозванцем от имени не существующего на дату 25 декабря 1991 года статуса "Президента РФ", закорючка явно не ЕБН. Это ещё две улики, указывающие на липу! Заметьте - это КОПИЯ С ОРИГИНАЛА, который ОФИЦИАЛЬНО хранится в Минюсте РФ!
По подсказке №4:
Закон принятый ВС РСФСР обязательно публикуется в "Вестнике ВС РСФСР" и вступает в силу только через 10 дней с момента официального опубликования. Депутаты не имели права принять эту фикцию "С МОМЕНТА ПРИНЯТИЯ" - это грубейшая подделка указывает на факт, что документ фальсифицировал болван, вообще не знакомый с понятиями "Регламент" и "Конституция".
Согласно статьи 86 Регламента ВС РСФСР, официально Законы принятые ВС РСФСР...:
Смело используйте материалы данной статьи для признанию любых законов, постановлений Правительства РФ, Указов и Распоряжений Президента РФ и Конституции РФ юридически ничтожными документами, не несущими правовых последствий - в силу ничтожности правового поля "РФ"; в силу ничтожности любых нормативных актов, изданных от имени органов "РФ". Потому что юридически "РФ" НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Мы живём на территории СССР, в правовом поле СССР. РСФСР в буквальном смысле государством НЕ являлось. Территория РСФСР находилась и поныне находится в юрисдикции СССР. До сих пор в Совет Безопасности ООН входит СССР. Ни кто не изменил Устав ООН, ни кто не внёс в ст. 23 Устава ООН изменение СССР на РФ!
Что есть "Правительство РФ"?
Это шайка мошенников во главе с Менделем и Шаломовым, которая управляет ТЕРРИТОРИЯМИ И ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАН СССР, действует в интересах мирового правительства, грабит нас и через своих управленцев ("государственные органы" псевдо-власти) отчаянно врёт гражданам СССР о том, что СССР больше нет.
Называется Конституция Основной закон СССР 1977 года. Все поправки в неё принятые после 1977 года - ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫ! Они ВСЕ приняты для отъёма земли из общенародной государственной собственности. Приняты в нарушение ст. 5 Конституции СССР, то есть без широкого публичного обсуждения и референдума. Аналогично, переименование РСФСР в РФ - это ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ, это тоже ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС государственной жизни в РСФСР, по которому также должен был состояться референдум, после всенародного обсуждения. Жидомасону и агенту британской разведки ЕБН и его подельникам (включая Мойшу Гарбера - Горачева) была поставлена задача провести реформу земли, то есть, разрешить торговлю землёй, разрешить покупку земель СССР иностранцам.
ОСОЗНАЙ ЭТО:
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ реформы Конституций СССР и РСФСР, все без исключения законы в РФ ворочаются и крутятся вокруг одной единственной цели - так или иначе ПРИСВОИТЬ ЗЕМЛЮ (территории и недра), являющуюся ОБЩЕНАРОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВСЕХ ГРАЖДАН СССР, согласно Конституции СССР!
Для достижения этой безусловно благородной цели губернаТОРАм-варягам поставлена задача - сократить население на вверенных терриТОРАях; отобрать паспорта граждан СССР, а теперь и Свидетельства о рождении граждан СССР; убедить нас в том, что мы граждане не существующего государства "РФ", то есть отречься от своей собственности, дарованной нам нашими отцами и дедами; развалить промышленность и разбазарить земли, заложив их в банки. И тому подобные трюки. ИСТОЧНИК 1 ИСТОЧНИК 2