Авторизация У нас бесплатно модули и шаблоны DLE скачать Веб-шаблоны премиум класса бесплатно
 

Пояснение к протоколу и краткая инструкция



На ваш обзор предлагаем шаблон пояснения к протоколу. Каждый, доделывает, дописывает и дополняет его самостоятельно. Мы, предложили идею, воплощать её в жизнь или нет, выбор остаётся за вами.

ИТАК!


Если вас, отказываются обслуживать в магазинах, МФЦ и прочих увеселительных заведениях, то вы, со спокойной душой, набираете 112 и вызываете полицию. Оператору сообщаете что грубо нарушены права потребителя и необходимо присутствие наряда полиции для фиксации нарушения и привлечения нарушителя к ответственности по ст. 14.8 КОаП

Полиция, может приехать не сразу, но будьте настойчивы! Перезвоните в 112 через 30 минут, 60, полтора часа... Главное, чтобы они приехали. Далее, разъясняете наряду что вас отказываются обслуживать без каких-либо оснований. Подписанное постановление губернатора или мэра вам не предоставили. То, что вам предоставили не является копией документа. Обязательным реквизитом любого документа и уж тем более НПА является наличие подписи и печати организации с фирменной символикой.
С ваших слов или самостоятельно, составляется заявление в котором вы указываете - "Мои пояснения прилагаются на одном листе, ну или сколько их у вас наберётся". Полиция принимает заявление. Спустя день-два, вы, едете в отдел полиции и получаете КуСП - талон о регистрации вашего заявления в базе данных МВД. Не забывайте надоедать звонками и интересоваться ходом расследования. Далее ждёте, параллельно можете напрячь РОСПОТРЕБНАДЗОР и прокуратуру на предмет отсутствия спецконтейнеров для хранения спец отходов и не предоставлении вам средств индивидуальной защиты. Напоминаем, что тряпочка в пакете, не является СИЗ. Можете подать в суд с теми же доводами о возмещении морального вреда. При нарушении законов, заявление в суд подаётся без оплаты госпошлины (333.36 п.4) НК РФ)В любом случае, вы теряете только время, а нарушитель, возможно, будет наказан по заслугам и впредь подумает - требовать ли от людей наличие маски на лице. Всем удачи и всех благ! Быть Добру!

Пояснение к протоколу и краткая инструкция



ПОЯСНЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ от _________________ г.


____________________г. Были нарушены мои права потребителя в ___________________,

По адресу:____________________________________________________________________, я, попытался приобрести товар/получить услугу, но сотрудник организации/магазина отказал мне, потребовав от меня надеть маску. На мой вопрос – На каком основании я должен одевать маску, сотрудник сослался на некое постановление мэра/губернатора. На мою просьбу предоставить мне этот указ, сотрудник не смог предоставить мне копию нормативно – правового акта с подписью и печатью организации (с символикой). Мои возражения о том, что данная копия снята не с нормативно – правового акта, а всего лишь с непонятной распечатки, сотрудник не воспринял. Были грубо нарушены мои права потребителя. Данное деяние регулируется ст. 14.8 КОаП РФ.

Как оказалось, на территории Российской Федерации нет действующих режимов ЧС и ношение масок носит исключительно рекомендательный характер (для граждан). Наряду с этим, ношение масок обязательно для сотрудников организаций и магазинов, обслуживающих широкие слои населения. Мои слова подтверждены письмом от РОСПОТРЕБНАДЗОР  за № 09-11169-2020-40 «О ШТРАФАХ РОСПОТРЕБНАДЗОРА».

Т.к. сотрудники/продавцы незаконно отказавшие мне в предоставлении услуги утверждают, что в стране неблагополучная эпидемиологическая обстановка, но действующих документов они предоставить не могут, их деяния следует расценивать как заведомо ложную информацию. Данное деяние регулируется ст. 13.15 КоАП РФ.

В случае, если информация распространяемая сотрудниками/продавцами является достоверной, они обязаны предоставить мне средства индивидуальной защиты согласно ГОСТ 12.4.011-89 (Постановление правительства № 417 от 2 апреля 2020 года). В настоящий момент, персонал предлагает мне надеть на лицо тряпку непонятного происхождения, произведённую неизвестно где и, возможно, уже носимую до меня. Данное деяние регулируется ст. 6.3 КоАП РФ.

Сотрудники организации должны использовать маски не более одного раза, и носить их не дольше 2х часов. Использованные маски становятся источником загрязнения окружающей среды и могут служить источником заражения граждан. Использованные маски входят в категорию эпидемиологически опасных отходов класса Б СанПиН 2.1.7.2790-10 и должны утилизироваться должным образом. Хранение и утилизация опасных отходов с нарушением регулируется ст.: 6.35 и 8.2 КОаП РФ. Мне не удалось найти специального контейнера для сбора и хранения особо опасных отходов в самом учреждении и за его пределами.

Прошу провести полную проверку данной организации по фактам описанным выше!


Дата_____________ ИОФ____________________________________Роспись___________


Скачать файл: pojasnenie-k-protokolu-1.docx [13,29 Kb] (cкачиваний: 96)
Посмотреть онлайн файл: pojasnenie-k-protokolu-1.docx
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий