По своей сути, вся структура как федерального, так и местного значения коммерциализирована и является частной. Можете взять ЛЮБУЮ структуру РФ до последнего муниципального образования и получить по ней выписку. Как и положено коммерческой структуре, у каждой из них есть: Генеральный директор (Зиц председатель Фунт), виды разрешённой деятельности и границы полномочий. По-сути, каждая коммерческая организация, всего лишь предоставляет государственные или муниципальные услуги не являясь госучреждением.
Рассмотрим проект конституции 2020. Подчёркиваем - это именно проект т.к. принятие конституции в 1993 году так и не состоялось, а референдума в 2020 году не проводилось. В 2020 году, проводился соц. опрос!
Итак, открываем проект конституции РФ:
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Из п. 1 можно понять, что РФ использует ресурсы и недра не являясь собственником. Данный факт подтверждает п. 2, в нём чётко указано, что земля и др. ресурсы
МОГУТ находиться, но
не находятся чьей-либо собственности.
Если мне не изменяет память, то согласно внутреннему уставу РФ, Конституция является основным законом и ни один закон или подзаконный акт, не могут противоречить проекту Конституции.
Учитывая изложенное, можно утверждать - РФ и смежные с ней структуры являются УПРАВЛЯЮЩЕЙ компанией. Данные структуры управляют имуществом НАРОДА: земли, недра, ресурсы и т.д.
Открываем Проект ГК РФ!
ГК РФ Статья 1012. Договор доверительного управления имуществом
1. По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).
Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.
2. Осуществляя доверительное управление имуществом, доверительный управляющий вправе совершать в отношении этого имущества в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.
Законом или договором могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению имуществом.
3. Сделки с переданным в доверительное управление имуществом доверительный управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве такого управляющего. Это условие считается соблюденным, если при совершении действий, не требующих письменного оформления, другая сторона информирована об их совершении доверительным управляющим в этом качестве, а в письменных документах после имени или наименования доверительного управляющего сделана пометка "Д.У.".
При отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.
4. Особенности доверительного управления паевыми инвестиционными фондами устанавливаются законом.
(п. 4 введен Федеральным законом от 06.12.2007 N 334-ФЗ)
5. Особенности доверительного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения устанавливаются законом.
ССЫЛКАС позиции проекта Конституции РФ, Народ является учредителем (нам же твердят про референдум 1993), а РФ, является доверительным управляющим. Как следует из п. 1, ст. 1012 ГК РФ: -
"Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему."То есть РФ и смежные с ней структуры, не вправе отчуждать собственность учредителей!
То есть любые сделки связанные с продажей "государственного и муниципального имущества", являются обыкновенным мошенничеством. По-сути, каждый "приватизатор", получил право на собственность на срок, пока действует управляющая компания в лице РФ федерального или муниципального органа. Вам понятно, как вас надули?! Каждый, кто желал получить в собственность квартиру, дачу или землю, оказался в дураках! С чем и поздравляю большинство населения РФ.
Открываем выписку из ЕГРЮЛ по любому юридическому лицу: федеральный или муниципальный орган власти и смотрим коды ОКВЭД!
Возьмём к примеру организацию "АДМИНИСТРАЦИЯ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"!
Разрешённые виды деятельности -
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.
Ни в одном из видов ОКВЭД, вы не найдёте продажу земли или недр, отчуждение собственности из доверительного управления в пользу третьих лиц! Открываем устав Одинцовского района и видим:
Статья 56. Муниципальное имущество
1. В собственности Городского округа
может находиться ... Может и находится, как уже родила или только собирается родить...
Статья 57. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Органы местного самоуправления Городского округа от имени муниципального образования
самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления Городского округа вправе передавать муниципальное имущество
во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Московской области, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. В исключительной компетенции Совета депутатов Городского округа находится определение
порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4.
Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативным правовым актом Совета депутатов Городского округа в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Городского округа.
5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Из выше перечисленного бла-бла-бла следует, что частные компании, могут владеть и распоряжаться СОБСТВЕННЫМ имуществом, но не имуществом находящимся в доверительном управлении. Осталось только найти его - собственное имущество муниципальных образований и выяснить - на каком собственно основании, у органов местного самоуправления, появилось СОБСТВЕННОЕ имущество!!!
Ещё в августе 2020 года, в Уставе Одинцовского района было прописано следующее:
Глава 3. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 10. Вопросы местного значения
1. К ведению Одинцовского муниципального района относятся
вопросы местного значения муниципального района, а также отдельные
государственные полномочия, которыми наделены органы местного
самоуправления Одинцовского муниципального района.
2. Жители Одинцовского муниципального района самостоятельно,
путем прямого волеизъявления или через органы местного
самоуправления решают вопросы местного значения, отнесенные к
ведению Одинцовского муниципального района.
3. К вопросам местного значения Одинцовского муниципального
района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Одинцовского
муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
Одинцовского муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся
в муниципальной собственности Одинцовского муниципального района;
ССЫЛКАНа данный момент, статья 10 изменена и уже не жители, но администрация распоряжается имуществом жителей.
Как проще всего обмануть народ и изменить устав? Всё просто - нужно переименовать организацию из "Одинцовский муниципальный район" в "Одинцовский городской округ". Устав, можно писать с нуля. НО! Права и полномочия, получала другая управляющая компания и именно от неё, должны передаваться полномочия.
В выписке указана дата постановки на учёт 01.07.1990. То есть данному юридическому лицу, Совет министров СССР разрешил экономическую деятельность на территории СССР. Деятельность связана с оказанием государственных услуг. Отчуждать имущество государства СССР, ни одна контора РФ не вправе т.к. это, за границами их полномочий.